ШАГИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ
ПРЕОДОЛЕЕМ ВМЕСТЕ! - ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКАМ С РАС С ВЫРАЖЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ
РЕСУРСНЫЙ КЛАСС ДЛЯ УЧЕНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА НАЧАЛЬНОМ И ОСНОВНОМ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В ГБОУ Г. МОСКВЫ ШКОЛА 1574
СТУДИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА "ТЕАТРОН" ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)
"АУТИЗМ-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ"
АУТИЗМ. ДРУЖЕЛЮБНАЯ СРЕДА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ “РЕСУРСНЫЙ КЛАСС. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ”
Издание пособия - совместный проект АНО "Ресурсный класс" с Благотворительным фондом "Выход". Результатом проекта стало издание пособия “Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе”. Авторами пособия стали педагоги, успешно работающие с детьми с РАС, учащимися общеобразовательной школы в рамках модели "Ресурсный класс". Пособие было представлено на стенде АНО "Ресурсный класс" на Международном московском салоне образования в апреле 2016 года. Весь тираж был распространен среди специалистов школ и родителей детей с РАС безвозмездно.