«Преодолеем вместе! Новые вызовы»

Помощь подросткам с расстройствами аутистического спектра с выраженными проблемами поведения и коммуникации

Проект поддержан:
Целевые группы
1
Подростки с расстройствами аутистического спектра (РАС) 10-16 лет с выраженными нарушениями поведения и коммуникации
2
Родители и члены семей подростков с РАС 10-16 с выраженными нарушениями поведения и коммуникации
Социальная значимость проекта
В чем заключается проблема целевой группы
Подростки с РАС выключены из процесса совместного обучения и взаимодействия со сверстниками.
Каковы причины существования этой проблемы:
1
При наступлении пубертата возрастет проблемное поведение и отсутствие коммуникативных навыков становится преградами к совместному обучению и времяпрепровождению с ровесниками.
2
Отсутствие поддержки педагогов школы специалистами по работе с проблемным поведением и коммуникативными трудностями детей и подростков с РАС.
3
Родители, воспитывающие детей и подростков с РАС не имеют достаточно информации о том, как справляться с проблемным поведением их ребёнка, что является его причиной.
Цель проекта
Обеспечить непрерывность обучения в школе подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС) 10-16 лет с выраженными нарушениями поведения и коммуникации
Задачи проекта
Уменьшить проблемное поведение в школе у подростков с РАС 10-16 лет с выраженными нарушениями поведения и коммуникации
Обеспечить поддержку педагогов ресурсного класса, в котором обучаются подростки с РАС 10-16 лет с выраженными нарушениями поведения и коммуникации специалистами по прикладному анализу поведения
Повысить осведомленность родителей подростков с РАС 10-16 лет с выраженными нарушениями поведения и коммуникации о причинах и факторах проблемного поведения их детей

Самые важные результаты проекта

подростки

с РАС с выраженными нарушениями поведения и коммуникации

7 подростков с РАС/7 семей/11 родителей учеников с РАС

Разработаны 7 индивидуальных планов работы с проблемным поведением (на основе методов с доказанной эффективностью)

Реализованы 7 индивидуальных планов работы с проблемным поведением в структурированной среде (ресурсный класс)

Оказаны консультации и поддержка родителям 7 подростков с РАС с выраженными нарушениями поведения и коммуникации
  • -1-
    Снизилась частота и интенсивность нежелательного поведения
  • -2-
    продолжается обучение в ресурсном классе в малых группах и общеобразовательных классах совместно со сверстниками
  • -3-
    подростки с РАС принимают участие в школьных мероприятиях

Удовлетворенность и качество жизни подростков с РАС и их родителей

Новости проекта
Made on
Tilda